ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Доклад «Задачи образовательной коммуникации в условиях многополярного мира» в рамках секции 5 "Трансформация образовательной коммуникации в контексте цифровизации общества" (рук. проф. А.К. Мамедов) на Сорокинских чтениях 19 февраля 2024 года. В докладе анализируются противоречивые социальные последствия цифровизации образовательных коммуникаций. С упором на мировой и национальный опыт, данные опросов преподавателей, учащихся и оценки экспертов подчеркивается, что цифровизация процесса образования, с одной стороны, раскрывает новые позитивные возможности в решении образовательных задач, а с другой при отсутствии необходимого контроля за содержательной стороной образовательного процесса и непосредственного, направляющего и определяющего его содержание участия самих преподавателей, в том числе выполняющих и воспитательные, гуманитарные функции, может привести к губительным последствиям в формировании гражданского облика социально ответственного молодого специалиста.